HAIDER ACKERMANN
Любимый дизайнер арт-хаусной звезды Тильды Суинтон и один из наиболее интересных участников Парижской недели, Хайдер Аккерман продолжает развиваться в рамках своего собственного стиля и усовершенствовать то, что ему удается лучше всего, — крой. На этот раз к его фирменным приталенным пиджакам добавились габаритные пальто с воротниками из меха, рукава большинства из которых достигали уровня колен, но при этом не смотрелись комично. Более практичными вещами коллекции, актуальными для суровой и неизбежной реальности предстоящего сезона, то есть зимы, стали короткие дубленки и пальто из каракуля, которые дизайнер сочетал с максимально широкими брюками, кожаные пальто по фигуре, гольфы и, конечно же, шубы. Последние стали своеобразным откровением для публики, ведь ранее Аккерман не работал со столь трендовым в следующем сезоне материалом, как мех. Неожиданная, но в то же время логичная коллекция дизайнера, заслуживающая пристального внимания. Думаю, что я бы купила какое-нибудь пальтишко из этой коллекции. Под эти пальто нужно еще купить Orient и буду неотразима!
GIVENCHY
После того как Николя Гескьер покинул пост креативного директора дома Balenciaga, только одному дизайнеру Парижской недели моды все еще удается создавать коллекции, приводящие в восторг искушенную модную публику. Речь идет о Рикардо Тиши. Каждый раз мы с нетерпением ждем его шоу — ведь они не только задают важнейшие тренды, но и презентуют самые яркие, неожиданные и крайне актуальные образы сезона. Данный показ был посвящен современной Кармен, которая носит пышную юбку с оборками в сочетании с косухой или яркую юбку в пол со свитером в горох. В этой коллекции сочетались элементы барокко, топы с шуточными принтами олененка Бэмби, юбки из бархата и кожи, меховые бомберы, шифоновые блузы, курточки из плетеной кожи, а также ярко-розовые, оранжевые и фиолетовые парики. Звучит как полный fashion-абсурд, но на самом деле — одна из самых интересных и креативных коллекций предстоящего сезона. Коллекция, которая не является очередной интерпретацией бестселлеров продаж определенного бренда, но чем-то новым, захватывающим и вдохновляющим. Тем, чем и должна быть мода, но, кажется, в гонке за прибылью все попросту забыли об этом. Все, но не Тиши, Симонс или Аккерман, за что им отдельное спасибо.