REG.RU продолжает улучшать сервисы для удобства клиентов и вводит дополнительную услугу «Обратный звонок». Благодаря новой услуге пользователь получает возможность бесплатно связаться со специалистом компании. Дополнительным преимуществом является более оперативное решение проблемы клиента, так как сервис позволит избежать ожидания очереди звонков.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на сайте REG.RU. Затем следует нажать на ссылку «Заказать обратный звонок» на главной странице Личного кабинета. В появившемся поле с данными владельца аккаунта можно изменить контактное лицо, номер телефона и контактный e-mail. Далее нужно выбрать категорию вопроса. После того как заявка будет обработана, с клиентом свяжется специалист компании и даст консультацию по всем интересующим вопросам.

Обратный звонок осуществляется менеджером в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9:30 до 21:00 по MSK. В случае если пользователь обратился к сайту REG.RU и заказывает «Обратный звонок» в выходные дни, ранее 9:30 или позднее 21:00, то система предложит ему выбрать удобные часы для связи со специалистом.

REG.RU — за удобство и качество услуг для своих клиентов!