REG.RU продолжает улучшать сервисы для удобства клиентов и вводит дополнительные уведомления о ходе работы над запросами пользователей в системе Reg.Ticket. Благодаря этому пользователь всегда будет иметь актуальную информацию о том, какое подразделение компании занимается его вопросом.
Система Reg.Ticket помогает клиентам уточнить суть запроса ещё на этапе его оформления, чтобы сотрудники технической поддержки компании смогли оперативно отреагировать на возникший инцидент. В некоторых случаях решить проблему силами специалистов первой линии не удаётся. В такой ситуации запрос переводится на следующий уровень. Ранее при передаче запроса специалисты REG.RU самостоятельно сообщали об этом пользователю.
Автоматическая отправка уведомлений о ходе работы над тикетом принесёт двойную пользу. Во-первых, это даст клиенту возможность отслеживать работу специалистов над его проблемой, во-вторых, нововведение поможет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, так как сотрудники компании смогут экономить время на составление письма вручную и успеют помочь ещё большему количеству пользователей!
Работать с REG.RU — удобно!